Мой профиль

Какой процент комиссии удерживает Яндекс Такси в Казахстане?

25 декабря 2024
286
0

«Яндекс Такси» привлекает огромное количество водителей возможностью построения гибкого графика работы и получения стабильного, ежедневного дохода. Свобода выбора рабочего времени делает эту профессию интересной как для тех, кто ищет основную работу, так и для тех, кто хочет найти дополнительный источник доходов. Чтобы начать работать с «Яндекс Такси» KZ, достаточно пройти регистрацию, предъявить обязательные документы и иметь автомобиль, который отвечает действующим требованиям. После успешной проверки водитель получает доступ к мобильному приложению, с помощью которого можно принимать заказы, отслеживать статистику, выводить деньги на карту, связаться с саппортом в случае возникновения вопросов.

Работа в «Яндекс Такси» может быть основным источником дохода, если подойти к этому ответственно. Свободный график и возможность самому строить день – основные преимущества. Но для того, чтобы точно оценить возможный заработок, нужно просчитать расходы, которые связаны с этой деятельностью, например, топливо, СТО и комиссии сервиса. Какой процент необходимо платить «Яндекс Такси»? Это зависит от нескольких факторов, включая выбранный тарифы.

На что ориентироваться при выборе?

Сервис предлагает партнерам в Казахстане множество тарифов, среди которых «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» и «Доставка». Каждый имеет свои особенности, которые связаны с желаемой прибылью, требованиями к авто и запросами пассажиров. Выбирая тариф на сайте, нужно учитывать несколько моментов. Например то, что ваше транспортное средство должно соответствовать определенным стандартам. Для «Бизнеса», как правило, подходят более представительские авто. Кроме того, нужно определиться с желаемым доходом. Чем выше тариф, тем больше вы сможете заработать за один заказ, хотя их количество может быть меньше.

И, наконец, стоит учесть свой водительский опыт и пожелания. Если вам нравятся частые короткие поездки, то тариф «Эконом» подойдет вам лучше всего. А если вы ищете более длительные и комфортные поездки, стоит рассмотреть «Комфорт».

Кому подойдет тариф «Эконом»?

Это самый популярный тариф. Он нравится подавляющему количеству клиентов, из-за доступной цены поездок. А значит, у водителя всегда будет стабильный поток клиентов и регулярный доход. При этом нужно совершать множество небольших поездок по городу. Этот тариф могут рассмотреть таксисты с машинами из среднего сегмента и автопользователи, которые хотят работать целый день.

Преимущества:

-множество заказов в течение дня;
-минимум требований к авто.

Недостатки:

-небольшой средний чек за один заказ;
-есть риск попадания в пробки и необходимость делать частые остановки.

Кому подойдет «Комфорт» и «Комфорт+»?

Их выбирают клиенты, готовые немного переплатить за повышенный уровень комфорта. Водители, выбравшие для себя подобные тарифы, должны иметь авто класса выше среднего. Если сравнивать с «Экономом», то в этом тарифе нужно закрывать меньше заказов, но их средняя стоимость будет больше, как и ваш доход, в целом.

Преимущества:

1.большая стоимость одной поездки;
2.максимум комфорта для водителя и клиентов;
3.меньшее количество заказов, но поездки на более дальние расстояния.

Недостатки:

1.большей требований к авто;
2.меньшее количество заказов.

Тариф «Бизнес»: кому он подойдет идеально?

Этот тариф создан для самых требовательных клиентов, которые ценят престиж. Машины, работающие на этом тарифе, должны соответствовать высоким стандартам, быть представительского класса. Это могут быть модели таких марок, как «Мерседес Бенз», «Ауди» или «БМВ». Водители, работающие в «Бизнесе», могут рассчитывать на большую стоимость одной поездки по сравнению с остальными тарифами. Но, из-за узкоориентированной ЦА, количество заказов на этом тарифе, зачастую, меньше. Поэтому, если у вас есть премиальное авто, и вы готовы к редкому выполнению заказов, тогда тариф «Бизнес» станет неплохим решением.

Преимущества:

-максимальная стоимость одной поездки;
-пунктуальные пассажиры.

Недостатки:

-достаточно редкие поездки;
-завышенные требования к транспортному средству и качеству обслуживания пассажиров.

«Доставка»: в каком случае стоит выбрать этот тариф?

Не так давно в «Яндекс Такси» появился тариф «Доставка», в рамках которого перевозятся не люди, а посылки или еда. Этот тариф прекрасно подойдет тем, кто хочет минимально контактировать с людьми и при этом совершать небольшие поездки в городской черте. В Казахстане популярность этого тарифа растет с каждым днем, благодаря огромному спросу на услуги курьеров среди пользователей.

Преимущества:

-постоянный поток заказов;
-возможность свести общение с пассажирами к минимуму;
-нет особых требований к авто.

Недостатки:

-небольшая стоимость поездки;
-возможны нестандартные заказы.

Какой тариф выбрать, чтобы получать крупный и регулярный доход?

Если вы хотите работать на «Яндекс Такси» в КЗ и обеспечить себе постоянную зарплату, тариф «Эконом» станет прекрасным стартом. Множество заказов на этом тарифе позволит вам быстро освоиться и заработать. Если же у вас есть машина бизнес-класса, и вы готовы совершать нечастые, но более дорогие поездки, то тарифы «Комфорт», «Комфорт+» или «Бизнес» подойдут вам гораздо больше. Если же вам совсем не хочется контактировать с людьми, интересным вариантом может быть тариф «Доставка», подразумевающий доставку посылок по городу. При выборе нужно ориентироваться на собственные предпочтения, тип транспортного средства и желаемый уровень дохода.

Сколько забирает «Яндекс Такси» с водителей?

Какая самая низкая комиссия «Яндекс такси» Алматы? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ. Процент, который взимает «Яндекс», может отличаться, так как зависит от следующих критериев:

-Местоположение. По Казахстану процент будет разным. К примеру, в мегаполисах (Алматы и Астана), комиссия может оказаться больше из-за огромного количества заказов и высокой конкуренции.
-Тариф. Сервис предусматривает множество тарифов, и в каждом случае нужно платить определенную сумму компании.
-Акции и бонусы. Сервис предлагает разные акционные предложения, бонусы для партнеров. Все это также влияет на сумму комиссии, уменьшая ее.

Кроме комиссии, которую «Яндекс Такси» удерживает в Казахстане, партнеры должны учесть и прочие расходы, которые повлечет за собой работа в качестве таксиста:

-Бензин. На это у автовладельцев уходит больше всего денег. Расходы на горючее могут серьезно влиять на зарплату.
-Тех. обслуживание авто. Периодичное посещение СТО и автомоек важный элемент деятельности таксиста, на который также нужно выделять отдельный бюджет.
-Страховка (на автомобиль, жизни и здоровья водителя). Оформление ОСАГО – это еще одна стать расходов.

Какой процент берет с водителей «Яндекс Такси»?

Комиссия за выполненные заказы состоит из 2 частей: комиссии самого сервиса и комиссии таксопарка. Процент сервиса является фиксированным, зависит от тарифа. Какая комиссия для самозанятых? В среднем, она составляет около 20% от суммы поездки, но может различаться, в зависимости от города и прочих факторов, описанных выше. Комиссия таксопарка устанавливается самим партнером, и также будет отличаться в каждом отдельном случае. Ее размер лучше уточнять непосредственно у диспетчера. Оба вида комиссий списываются с суммы заказа сразу после того, как он будет завершен.

Чтобы узнать больше информации о распределении дохода с каждого заказа, и понять, сколько отдает таксист, можно воспользоваться личным профилем в приложении на телефоне «Яндекс Про». В разделе с информацией об активности и рейтинге, нажав на общую сумму заработка, вы получите детальный отчет, где будут указаны все списанные комиссии в тенге и в процентах.

Полезная информация

Рубрики

Оставить заявку

Не верный ID формы 3325. Пожалуйста, скопируйте шорткод из вкладки "Формы"
Перейти к сравнению